Заявление Центрального Комитета Межрегиональной организации КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Специальная комиссия ЦК Коммунистов Петербурга ознакомилась с кинофильмом Р.Скотта «Робин Гуд». В результате просмотра становится ясно, что данный продукт англо-американской киноиндустрии , как и многие прежние работы Universal Pictures, служит черным целям. Зная о популярности Робин Гуда среди членов английских профсоюзов и всего мирового пролетариата, мистер Скотт побоялся идти путем прямого очернения народного героя, а тщательно спланировал и осуществил план абсолютного извращения, подмены, выхолащивания образа реального Робин Гуда, его товарищей по борьбе, причин и условий, приведших к созданию очага партизанского движения в Шервудском лесу.  ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ЗА РАБОТОЙ
В фильме Скотта Робин Гуд с самого начала обслуживает монарха и угнетателя т.н. Львиное сердце и позволяет вовлечь себя в бессмысленную и кровавую межимпериалистическую бойню, в столкновение английских и французских феодалов, не имеющее никакого отношения к реальным интересам рабочего класса средних веков. В действительности Робин Гуд прославился не участием в империалистической войне, не трубадурством во славу оранжевой революции на основе либеральной Хартии вольностей, а жесткой защитой интересов крестьянства и работников зарождающихся мануфактур от сверхэксплуатации и поборов со стороны английских феодалов, мракобесов-епископов, а также страшного оборотня в погонах –шерифа Нотингемского. Основная деятельность Робин Гуда и его товарищей заключалась не в пропаганде идеалов масонства и стремлении завладеть чужим родовым поместьем, а в экспроприации экспроприаторов, распределении конфискованного среди трудящихся и разоблачении лицемерного духовенства. Ничего этого в фильме Скотта нет и быть не может, так как сценарий блокбастера - обманки писался под диктовку Даунинг-Стрит,10! Возросшая в период мирового финансового кризиса популярность Робин Гуда, пробудившийся интерес к нему в среде молодых англичан заставили правящий класс Великобритании при поддержке США срочно обратиться к мастеру исторических фальсификаций – Ридли Скотту. Издавна выполнявший деликатные поручения интеллидженс сервис , мистер Скотт с готовностью взялся за грубую и чудовищную в своей сути перекройку достоверного образа вождя лесного народа. С неприкрытым цинизмом и наглостью Скотт признается журналистам, что стремился произвести «перезапуск легенды о Робин Гуде». Под стать мастеру исторической фальсификации оказались и другие создатели фильма – сошедший с ума на съемках фильма «Игры разума» Рассел Кроу и матерая антисоветчица Кейт Бланшетт, набившая руку на извращении образа советского ученого и сотрудника КГБ Ирины Спалько ( к\ф «Индиана Джонс и черепа из хрусталя) Сверхзадача фильма – убедить поколение пепси и поп-корна в том, что не классовые противоречия, не привлекательность утопического социализма, а мутные идеи масонства, ложно понятая присяга , сомнительные лозунги оранжевой революции, хартия вольностей, декларирующая лишь гражданские , но никак не социальные права , привела к появлению партизанского движения под руководством Робин Гуда. И вообще, послушный воле Скотта Рассел Кроу превращает уникальный образ Робин Гуда в многократно растиражированный стереотип западной масс-культуры , неотличимый от десятков и сотен супергероев, гладиаторов, победителей различных Чужих, борцов с репликантами и т.п.. Вставший , таким образом, в один ряд с чудищами и терминаторами, Робин Год перестает быть опасным для капитализма! Фильм намеренно оставляет за кадром , прячет от кинозрителя тактику и стратегию вольных стрелков из Шервудского леса, их тесную связь с народными массами, зарождавшиеся среди них основы идеологии освободительной войны под знаменем анархо-коммунизма. А ведь в Шервудском лесу была создана своего рода Английская советская республика и пример ее защитников вдохновлял затем приамурских партизан, славного Че Гевару, воинов Хо Ши Мина, борцов за свободу Намибии, а также свергнувших власть короля непальских партизан! В этих условиях, Коммунисты Петербурга обвиняют Ридли Скотта, Рассела Кроу и матерого клеветника советского народа Кейт Бланшетт в сознательном предательстве исторических традиций английского рабочего движения, стремлении вырвать Робин Гуда из памяти человечества, в намерении замедлить революционный процесс в странах Европы, который приобрел с падением евро в последние месяцы поразительную динамику. Исторически недостоверный насквозь лживый фильм пытается обмануть и российских кинозрителей. Между тем, сборник правдивых баллад о приключениях Робин Гуда был издан по указанию В.И.Ленина еще в 1919 году в революционном Петрограде. Позднее в Советском Союзе были созданы кинофильмы «Стрелы Робин Гуда» и «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» - киноэпос об истинных подвигах Робин Гуда и его товарищей - малютки Джона, порвавшего с мракобесием отца Тука и других. Покойный артист Борис Хмельницкий, внешне гораздо более похожий на Робин Гуда, чем спивающийся Р.Кроу, в советской версии ведет себя, как настоящий революционер – поднимает вольных стрелков на бой против помещиков и крестоносцев, отказывается служить царю, живет в дупле векового дуба, целует простую девушку и не интересуется завиральными масонскими либеральными идеями. Поэтому мы, коммунисты, будем считать предателями советского кино, предателями памяти ушедших от нас киноартистов рыцарских хитов СССР, предателями пионерского детства с его отечественным Робин Гудом , всех , кто, с момента публикации этих разъяснений ЦК, станет смотреть беззастенчивое вранье Скотта! Советские фильмы о Робин Гуде, баллады Владимира Высоцкого, стихи Маршака рисуют нам истинный образ Че Гевары средних веков – не стрелка кровавой королевской гвардии и не принца воров, не масона-заговорщика, а стойкого социалиста-утописта, почти большевика, предшественника кубинских барбудос. Таким Робин Гуд и останется в памяти человечества. И когда над Лондоном грянет зарево социалистической революции, стрела нового Робин Гуда вопьется в мягкое место фальсификатора истории освободительного движения!  Таким был настоящий Робин Гуд РОБИН ГУД И КОВАРНЫЙ МОНАХ Однажды Робин в Нотингем Пустился поутру, А между тем Малютка Джон Бродил в густом бору. Дошел до церкви Робин Гуд, Вступил под гулкий свод, И весь народ его узнал, Но промолчал народ. Стоял в толпе седой монах (Да будет проклят он!). Он тоже Робина узнал И тихо вышел вон. Бегом к воротам городским Пустился он, как мог. Велел ворота затворить, Закрыть их на замок. "Не спи, шериф, вставай, шериф, Бери свой длинный меч! Мне Робин Гуда самого Случилось подстеречь. Давно я Робина искал И вот дождался дня. Когда-то сотню золотых Он отнял у меня". С постели мигом встал шериф. Спросонья был он зол И к церкви множество стрелков По городу повел. Под гулкий свод вбежал шериф, Стрелки вбежали вслед. "А жаль, - подумал Робин Гуд, - Малютки Джона нет!" И начал он двуручный меч Крутить вокруг себя И с ним по церкви заплясал, Без промаха рубя… |