Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Коммунисты России
Главное меню
Главная
Новости
История КПЛО
Выборы
Документы
Статьи лидеров КПЛО
СМИ о нас
Программа КПЛО
Депутаты-Коммунисты
ENGLISH
Старый сайт
ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ
Партнеры
Контакты
Карта сайта
Twitter Малинковича

Подписывайтесь на Twitter С.Малинковича
Оказать помощь

Товарищи!
Вы можете оказать посильную материальную помощь коммунистам:
Webmoney:
R369783697292
Z196298694566
Яндекс-Деньги:
41001621643334


РАСПРАВА НАД СОВЕТСКОЙ МЕЧТОЙ Печать E-mail
05.07.2010 г.

Image

Сторонник левых сил кандидат экономических наук Никита Зонин срывает завесу тайны с циничного плана западных стран по уничтожению заветной мечты каждого трудящегося в советские годы – великолепного и легендарного автомобиля «Волга»:

 "Прошел уже почти год с тех пор, как агенты тонущего американского автопрома и их приспешники покончили с «Волгой» - единственным российским автомобилем представительского класса.

 Вместо настоящей «Волги», прикрывшись бессмысленным брендиком «Волга Сайбер», они наладили сборку устаревшей модели «Крайслера», которую давно уже перестали выпускать в развитых странах, машины более низкого класса и совсем не подходящей для большинства тех, кто искренне полюбил «Волгу». Кстати, теперь и само руководство завода признает, что это изделие не пользуется спросом. А моральный аспект?! Ведь на крайслерах ездили американские гангстеры и цеховики - отечественные подпольные миллионеры 70-х , подрывавшие основы советской экономики.

 Попробуем разобраться в том, что произошло.

Люди , много лет пользующиеся «Волгами», считают случившееся актом предательства со стороны руководства ГАЗа по отношению к волговодам (так сами себя называют многие владельцы «Волг»). Тем более возмутительно это выглядит притом, что за последние годы машина претерпела ряд существенных усовершенствований. Не вдаваясь особо в технические детали, отметим, например, что последние модификации двигателей семейства 406 позволяли проехать до 200000 км практически без обслуживания (на большинстве хваленых иномарок необходимо менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега, а то и чаще! Исключительной надежностью отличалась новая необслуживаемая передняя подвеска. «Волга» была прекрасно приспособлена для всяческого тюнинга – например, революционного, с Че или же уютным Ильичем (установка  климат-контроля и т.д.)...

При этом честно отметим, что качество сборки и отдельных комплектующих этой прекрасно сконструированной машины, идеально подходившей для российских дорог, оставляло желать лучшего. Но и цена была в разы ниже, чем у аналогичных по классу иномарок!

Чего же добивались те, кто твердо вознамерился похоронить легенду славного советского автопрома?! Мы считаем, что перед ними стояли следующие задачи:

  1)      Лишить россиян большой универсальной машины, позволявшей с комфортом передвигаться как по городу, так и по сельской местности. Хочешь ездить на рыбалку и за грибами — покупай дорогущий и жесткий на шоссе внедорожник, хочешь по городу — катайся на иномарках с искусственно заниженным дорожным просветом, но ни на метр с асфальта!!! И плати втридорога за иностранные запчасти – набивай карманы воротил Уолл-Стрита.

2)      Нанести очередной удар по остаткам российской промышленности, оставив без  заказов производителей комплектующих для «Волги». Как известно, автопром является локомотивом для огромного числа предприятий. Таким образом, экономическая диверсия налицо.

3)      Не допустить того, чтобы человек со средним достатком мог ездить на машине представительского класса. Такая возможность, видимо, вызывала классовое бешенство у «элит» и «ВИПов» всех мастей.

  Водителям-патриотам , а также пассажирам пора портебовать вернуть настоящую «Волгу» на конвейеры! Наймитов иностранного капитала нужно гнать с ГАЗа в три шеи! Если это необходимо, правительство обязано предоставить ГАЗу финансовую помощь для возобновления производства «Волги». Ведь помогают же ВАЗу…

Пусть гениальные российские конструкторы, продолжатели замечательных советских традиций, совершенствуют лучшую российскую машину, создают ее новые модели, не останавливаясь и перед симбиозом машины-амфибии, машины-вертолета,  а грамотные управленцы совершенствуют систему контроля качества. Мы, патриоты суровых российских дорог, ждем настоящую «Волгу» с отличным качеством сборки, с отечественными современными и экологичными силовыми установками, в т.ч. газовыми, гибридными, полностью электрическими, холодного синтеза, аннигиляционными...

Мы верим в советскую и российскую науку и технику, а западным никелированным каракатицам говорим: Вон с нашей земли, пока не дали!

 
« Пред.   След. »
Вступить в партию
Вступить в партию Коммунисты России
История КПЛО
Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области (КПЛО) - Межрегиональная общественная организация. Создана в 2003г. Имеет государственную регистрацию. Численность - 500 членов. Входит в состав Общероссийской организации КОММУНИСТЫ РОССИИ
Популярные
Позор киносодержанке Бонда! КОММУНИСТЫ ПРЕЗИРАЮТ КУРИЛЕНКО- КИНОСОДЕРЖАНКУ БОНДА -007
ЦИНИЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ФАНТАСТИКИ И ГИМН БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ ОПЫТАМ НАД ЛЮДЬМИ
ПОБЕДА ЗЕНИТА - ПОБЕДА НАРОДА!
Карикатура на космического интернационалиста "ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ" - КЛЕВЕТА НА КОСМИЧЕСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ И ПОДПОЛЬЩИКОВ
СИЯЮЩАЯ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ РАЗГРОМИЛА АМЕРИКАНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ РОБОТОВ
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА О ПОБЕДЕ ОБАМЫ
ЭНГЕЛЬС – НОВЫЙ ПОИСКОВИК РУНЕТА
КОММУНИСТЫ ОБРАТИЛИСЬ К МАДОННЕ
западные футболисты издеваются над КНДР ГОРЕ ПОСТИГЛО ВСЕХ КОММУНИСТОВ НА ЧМ 2010 В ЮАР
АКТИВИСТЫ КП: НЕ ПОЗВОЛИМ БОНДАРЧУКУ ОПЛЕВЫВАТЬ КОММУНИСТОВ ДРУГИХ ЭПОХ И ПЛАНЕТ
КРЕМЛЬ СКРЫВАЕТ ПРАВДУ О КОСМОСЕ
Глава ЭССР Андрес Тамм ВНОВЬ СОЗДАНА ЭСТОНСКАЯ СОВЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКА!
НЕ РАБОТАЙТЕ В ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КОММУНИСТОВ БАРАКУ ОБАМЕ
АРШАВИН ЗАНИМАЕТ АНТИПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ
Первые минуты на советской земле ВСПОМИНАЯ САМАНТУ СМИТ
Тот, кто тропку звездную открыл С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКИ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КП!
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ МАРИО БАЛОТЕЛЛИ В СВОИ РЯДЫ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ПРИМУТ В ЗЕНИТ
Пойдет ли Спилберг на примирение с Россией? КОММУНИСТЫ ДАЛИ СПИЛБЕРГУ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
ОСТАНОВИТЬ И ПОБЕДИТЬ "БАВАРИЮ"!
Top! Top!