Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Коммунисты России
Главное меню
Главная
Новости
История КПЛО
Выборы
Документы
Статьи лидеров КПЛО
СМИ о нас
Программа КПЛО
Депутаты-Коммунисты
ENGLISH
Старый сайт
ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ
Партнеры
Мы в контакте
Контакты
Карта сайта
Twitter Малинковича

Подписывайтесь на Twitter С.Малинковича
Оказать помощь

Товарищи!
Вы можете оказать посильную материальную помощь коммунистам:
Webmoney:
R369783697292
Z196298694566
Яндекс-Деньги:
41001621643334


Limocars.ru - заказ Мерседес s класса.
БРЕНДЫ- СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ МИРОВОГО КАПИТАЛА Печать E-mail
26.07.2010 г.

Image

Cотрудничающий с КП Кандидат экономических наук Никита Зонин  срывает завесу тайну с коварных замыслов капиталистов поработить человечество с помощью тотемных брендов: 

"Мы знаем, есть еще семейки,

Где наше хаят и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки,

А сало... русское едят!

С. Михалков, басня «Две подруги»

  Бренды как инструмент ограбления трудящихся 

В современной России слово «бренд» у всех на слуху. Буржуазные СМИ всеми силами расхваливают и рекламируют «модные бренды», а российские прогрессивные деятели, в т.ч. члены КПЛО, бьют тревогу по поводу опасности поклонения брендам. В странах же Северной Америки и Западной Европы существует  даже народное движение, борющееся с брендами.

  В связи с этим, хотелось бы лучше разобраться в сущности этого столь важного для современной капиталистической экономики и культуры явления, взглянуть на него с марксистских позиций.  

Для начала, обратимся к истории самого понятия. Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных».  В недалеком прошлом (известная канадская писательница товарищ Наоми Кляйн считает, что кардинальные изменения произошли в 1980-х гг)  словом «бренд» определялась широко известная торговая марка, которая пользовалась популярностью среди покупателей благодаря высокому качеству продукции или услуг определенных компаний, их деловой репутации, которая зарабатывалась на протяжении длительного времени. В настоящее время под брендом понимаются прежде всего некие образы (ментальные конструкции), которые ассоциируются с торговой маркой, и которые могут быть мало связаны с качественными характеристиками товара или вообще не иметь с ними ничего общего. Например, куришь сигареты определенной марки — будешь пользоваться бешенным успехом у противоположного пола.

  Таким образом, первейшая задача современных брендов отнюдь не в том, чтобы произвести качественный товар и максимально удовлетворить насущные потребности населения, а в том, чтобы заставить человека приобрести продукцию (в т.ч. ненужную и вредную) только потому, что на ней имеется определенная надпись и/или значок. Последние же  вкладываются в подсознание человека с помощью методов ведения психологической войны (именно на них построена современная реклама), как правило, помимо его воли.  

Вторая задача — заставить покупателей заплатить как можно больше денег за тот или иной вид товара. Прекрасным примером тут служит фармацевтический бизнес: таблетки под разрекламированным брендом, с его неприменными атрибутами — цветными оболочками, яркой упаковкой, могут стоить в разы дороже идентичных по составу лекарственных средств (к примеру, отечественных), не использующих известный бренд.  И, несмотря на дороговизну, многие покупают эти пилюли, т.к. либо не знают что существует альтернатива, либо действительно верят, что «брендовые» лекарства чем-то лучше. По понятным причинам многие медработники и фармацевты, а также отдельные врачи-убийцы  не спешат просвещать нас на эту тему.

  Конечной целью продвижения бренда, как открыто признает буржуазная наука о рынке, является создание монополии. Крупные корпорации раскручивают бренды с помощью крупномасштабного зобирования через СМИ, суррогаты искусства и вынуждают население покупать свои товары. У мелкого и среднего бизнеса на это, как правило, не хватает ресурсов. Так олигархические структуры вытесняют конкурентов или же вынуждают последних производить свою продукцию под известными марками и делиться доходами с владельцами брендов. 

Аналогичным образом бренды использовались и с целью разрушения советской промышленности. Советские предприятия, как ныне признают почти все, в большинстве своем выпускали вполне качественные товары, но не тратили народные деньги на промывку мозгов и создание красивенькой и постоянно меняющейся упаковки. 

Интересной особенностью брендов в области производства товаров народного потребления, является то, что ими, как правило, владеют компании из развитых капиталистических стран или транснациональные корпорации, базирующиеся там же, а производство соответствующих товаров чаще всего осуществляется в развивающихся странах. При этом буржуазные экономисты хвастливо заявляют, что большая часть выручки от продажи «брендовых» товаров остается у хозяев брендов. В то же время производственный процесс часто характеризуется кошмарными условиями труда, чрезвычайно низкой заработной платой, деспотизмом управляющих-надсмотрщиков.  Так бренд служит эксплуатации трудящихся развивающихся стран, присвоению плодов их труда международными олигархами.

  Итак, бренды помогают крупным капиталистам ограбить трудящихся дважды — на стадии производства и потребления, избавиться от конкурентов из числа мелкого и среднего бизнеса, или подчинить последних себе. 

В плане же психологического воздействия, бренды являются орудием духовных наследников инженера Гарина и ужасных создателей газа "Эр-Эйч" в их планах по превращению большей части населения планеты в зомби-биороботов, производящих и потребляющих исключительно по приказам с острова Негодяев.

  При всем при том, мы далеки от того, чтобы объявить бренды причиной всех бед — это ошибка, которой, на наш взгляд, грешат некоторые наши зарубежные товарищи, пламенные борцы с брендами. С нашей точки зрения, бренды лишь закономерное следствие современного этапа развития капиталистических отношений. К сожалению, следуя порочной логике этих отношений, большинство товаропроизводителей, в т.ч. и  отечественных вынуждено так или иначе использовать бренды или их элементы (справедливости ради отметим, что есть и компании, например, японские, которые сознательно отказались от использования брендов).  В любом случае, верится, что, зная мрачную сущность этого явления, мы лучше защитим себя от паразитирующих ментальных конструкций и образов, не позволим монополиям метить наше сознание раскаленным тавром брендов. 

От редакции:

С брендами, чья подлая сущность просвечена тов.Зониным, как рентгеном, левое движение уже активно борется.

Во-первых, Чавес в ходе преобразований в Венесуэле национализировал и перепрофилировал все линии ТНК, размещенные в стране. Вместо колы - ром Касика по имени индейского вождя.

Вновь начнет производить москвичи , жигули и запорожцы на заводе с гнусным названием Форд-Всеволожск и КПЛО, когда получит рычаги власти. Инвалиды и ударники труда будут получать эти машины бесплатно или со скидкой. В Колумбии и на Филлипинах, в случае скорой победы революционных сил, также все  линии производителей с громкими брендами будут закрыты и переоборудованы в национальное производство. Во-вторых, бренды попали в свою же ловушку. Не в силах противостоять огромному влиянию образов Ленина, Че Гевары, советских символов, блистающий наркотический мир брендов включил их в свою орбиту, думая зарабатывать на берете Че и бородке Ильича деньги. Но образы революционеров и пионеров, появляясь тут и там, дают буржуям заработать на копейку, а хоронят их черный бизнес - на миллионы долларов! Растиражированные левые ценности напоминают одурманенным андроидам, что капитализму есть альтернатива, что Ильич красивее Алена Делона, а советский треугольный знак качества бьет  мерседес и панасоник, вместе взятые. Так империя брендов разрушается изнутри образами, наполненными совсем иными смыслами.

Но борьба будет еще долгой и жестокой, товарищи! И мы не остановимся ни перед чем, разрушая брендовое рабство.

 
« Пред.   След. »
Вступить в партию
Вступить в партию Коммунисты России
История КПЛО
Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области (КПЛО) - Межрегиональная общественная организация. Создана в 2003г. Имеет государственную регистрацию. Численность - 500 членов. Входит в состав Общероссийской организации КОММУНИСТЫ РОССИИ
Популярные
Позор киносодержанке Бонда! КОММУНИСТЫ ПРЕЗИРАЮТ КУРИЛЕНКО- КИНОСОДЕРЖАНКУ БОНДА -007
ЦИНИЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ФАНТАСТИКИ И ГИМН БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ ОПЫТАМ НАД ЛЮДЬМИ
ПОБЕДА ЗЕНИТА - ПОБЕДА НАРОДА!
Карикатура на космического интернационалиста "ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ" - КЛЕВЕТА НА КОСМИЧЕСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ И ПОДПОЛЬЩИКОВ
СИЯЮЩАЯ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ РАЗГРОМИЛА АМЕРИКАНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ РОБОТОВ
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА О ПОБЕДЕ ОБАМЫ
ЭНГЕЛЬС – НОВЫЙ ПОИСКОВИК РУНЕТА
КОММУНИСТЫ ОБРАТИЛИСЬ К МАДОННЕ
западные футболисты издеваются над КНДР ГОРЕ ПОСТИГЛО ВСЕХ КОММУНИСТОВ НА ЧМ 2010 В ЮАР
АКТИВИСТЫ КП: НЕ ПОЗВОЛИМ БОНДАРЧУКУ ОПЛЕВЫВАТЬ КОММУНИСТОВ ДРУГИХ ЭПОХ И ПЛАНЕТ
КРЕМЛЬ СКРЫВАЕТ ПРАВДУ О КОСМОСЕ
Глава ЭССР Андрес Тамм ВНОВЬ СОЗДАНА ЭСТОНСКАЯ СОВЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКА!
НЕ РАБОТАЙТЕ В ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КОММУНИСТОВ БАРАКУ ОБАМЕ
АРШАВИН ЗАНИМАЕТ АНТИПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ
Первые минуты на советской земле ВСПОМИНАЯ САМАНТУ СМИТ
Тот, кто тропку звездную открыл С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКИ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КП!
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ МАРИО БАЛОТЕЛЛИ В СВОИ РЯДЫ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ПРИМУТ В ЗЕНИТ
Пойдет ли Спилберг на примирение с Россией? КОММУНИСТЫ ДАЛИ СПИЛБЕРГУ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
ОСТАНОВИТЬ И ПОБЕДИТЬ "БАВАРИЮ"!
Top! Top!