Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Коммунисты России
Главное меню
Главная
Новости
История КПЛО
Выборы
Документы
Статьи лидеров КПЛО
СМИ о нас
Программа КПЛО
Депутаты-Коммунисты
ENGLISH
Старый сайт
ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ
Партнеры
Мы в контакте
Контакты
Карта сайта
Twitter Малинковича

Подписывайтесь на Twitter С.Малинковича
Оказать помощь

Товарищи!
Вы можете оказать посильную материальную помощь коммунистам:
Webmoney:
R369783697292
Z196298694566
Яндекс-Деньги:
41001621643334


ТОВАРИЩ САХАРОВ: БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ МЕТРО ОБЕСПЕЧАТ ТОЛЬКО СТАНЦИИ ЗАКРЫТОГО ТИПА! Печать E-mail
29.10.2014 г.

 Председатель контрольно – ревизионной комиссии Санкт-Петербургского городского отделения  КОМПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ ветеран Комсомола  А.В. Сахаров предложил вернуться к рассмотрению вопроса о строительстве в метрополитене только колонно – стеновых станций без боковых посадочных платформ, т.е. станций закрытого типа. 



 За последние годы, несчастные случаи в петербургском метро с падением пассажиров на рельсы ,мягко говоря , участились. Существует немало причин происходящего. Но главная из них  чудовищное столпотворение. Этому способствует главная проблема -  подвижной состав. 

А ведь При возрастающем потоке пассажиров, поезда стали ходить с увеличенным интервалом. Причина в  нехватке подвижного состава, а имеющийся подвижной состав изношен (по нашим оперативным данным) на 80%, это значит, что 80% подвижного состава эксплуатируется ещё с советских времён. Новых не предвидится, только какие-то смешные обещания на проведение каких-то конкурсов по закупке где-то и чего-то...Смешно, при Сталине бы давно всех ответственных лиц отправили куда макар телят не гонял.

Ленинградский вагоностроительный завод им. Егорова, который в советское время производил более 120 вагонов в год, уничтожен буржуями – капиталистами. В нынешних условиях разгрома и развала советской промышленности, эти вредительские буржуи – капиталисты могут в лучшем случае сделать кое – как и где-нибудь, один состав в год, и то по космической цене!

Об этом мы , Коммунисты Петербурга, били тревогу ещё более пяти лет назад, но в ответ слышали только дутые обещания, например, что до конца 2014 года 15 новых составов будут курсировать по красной Кировско – Выборгской линии. Как оказалось на данный момент , это было очередное враньё отдельных чиновников . А пассажиров продолжают перевозить поезда советских времён, причем из – за своей перезагруженности и ветхости иногда с открытыми дверями, как это случилось в июне 2013 года. Катастрофы ,к счастью удалось избежать, так как это было не в час пик и западные спецслужбы не успели воспользоваться.

Источник столпотворения под номером 2 – перезагруженность метро, чему способствует катастрофическая отсталось в строительстве новых станций и линий Петербургского метро.

Если в советский период строительства метро с 1955 года по 1991 год (за 36 лет) было построено 54 станций, то в постсоветский период, который так любят хвалить буржуи – демократы – капиталисты и политические подонки пятой колонны с 1992 года по 2014 год (за 22 года) было построено лишь 14 станций. Причем одна из них, реконструировагнная Горьковская, сделана в форме НЛО, что пугает приезжих и дезориентирует обитателей Вселенной.

Город растёт, растёт население. За 2013 год (по последним статистическим данным) метрополитеном Санкт-Петербурга было перевезено около 800 млн. пассажиров.

Последняя станция метро «Международная» была введена в эксплуатацию в 2012 году. Через два месяца наступит 2015 год, а новых станций в ближайшие годы, строительство которых даже ещё не началось, не предвидится. А это уже запахло собчаковскими временами. Складывается такое впечатление, что некоторым чиновникам наплевать в первую очередь на людей, а потом и на метрополитен имени Ленина.

Ещё одна из причин, по которой необходимо возобновить строительство станций закрытого типа – это проникновение посторонних людей, а в нынешней обострившейся международной обстановки, шпионов – диверсантов в тоннель через станционный портал. Кстати, наиболее вероятная версия летнего крушения поезда в московском метро – проникновение в подземный тоннель посторонних людей. В разговоре с одним из работников метрополитена – патриотом оказалось, что это очень просто.

Можно приводить ещё много разных причин гибели людей на станциях метро открытого типа. Это люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, это суициды от невозможности жить при капитализме, или же человеку просто стало плохо в Питерском, самом глубоком метро в мире, но вывод здесь один. Несмотря на ежедневные героические старания работников служб метрополитена, которые обеспечивают жизнь городу, пассажир (не по вине работников метро) с каждым днём в метро становится более беззащитен. А страшные эскалаторы-мутанты, впивающиеся по чьим-то сигналам в ноги ленинградцев-петербуржцев? ! Об этом писал портал KPLO.RU.

Мы не будем приводить экономические расчёты, что дешевле, а что дороже при строительстве станций закрытого или открытого типа. Экономить на безопасности людей – это преступление.

От имени руководства петербургского отделения КОМПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ обращаюсь к Губернатору Санкт-Петербурга Г. Полтавченко:

Георгий Сергеевич!

Городской наземный транспорт ежедневно стоит в пробках. Всё больше людей используют метро, как самый эффективный вид городского транспорта. В связи с катастрофической отсталостью в развитии Петербургского метрополитена (отсутствие новых подвижных составов, отсутствие нужного количества новых станций и линий метро) и увеличивающемся в метро пассажиропотока, прошу вернуться к рассмотрению вопроса о строительстве станций метро закрытого типа.

Это связано с безопасностью пассажиров, т.к. в ближайшие лет 50, если у власти будут оставаться буржуи – демократы – капиталисты, петербургский метрополитен не выйдет на нужный уровнь строительства новых станций, линий и подвижного состава, как это было в советские времена. Подумайте! Ведь отвечать перед людьми за ситуацию в метро, за судьбы пассажиров будет городская власть. 

 
« Пред.   След. »
Вступить в партию
Вступить в партию Коммунисты России
История КПЛО
Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области (КПЛО) - Межрегиональная общественная организация. Создана в 2003г. Имеет государственную регистрацию. Численность - 500 членов. Входит в состав Общероссийской организации КОММУНИСТЫ РОССИИ
Популярные
Позор киносодержанке Бонда! КОММУНИСТЫ ПРЕЗИРАЮТ КУРИЛЕНКО- КИНОСОДЕРЖАНКУ БОНДА -007
ЦИНИЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ФАНТАСТИКИ И ГИМН БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ ОПЫТАМ НАД ЛЮДЬМИ
ПОБЕДА ЗЕНИТА - ПОБЕДА НАРОДА!
Карикатура на космического интернационалиста "ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ" - КЛЕВЕТА НА КОСМИЧЕСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ И ПОДПОЛЬЩИКОВ
СИЯЮЩАЯ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ РАЗГРОМИЛА АМЕРИКАНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ РОБОТОВ
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА О ПОБЕДЕ ОБАМЫ
ЭНГЕЛЬС – НОВЫЙ ПОИСКОВИК РУНЕТА
КОММУНИСТЫ ОБРАТИЛИСЬ К МАДОННЕ
западные футболисты издеваются над КНДР ГОРЕ ПОСТИГЛО ВСЕХ КОММУНИСТОВ НА ЧМ 2010 В ЮАР
АКТИВИСТЫ КП: НЕ ПОЗВОЛИМ БОНДАРЧУКУ ОПЛЕВЫВАТЬ КОММУНИСТОВ ДРУГИХ ЭПОХ И ПЛАНЕТ
КРЕМЛЬ СКРЫВАЕТ ПРАВДУ О КОСМОСЕ
Глава ЭССР Андрес Тамм ВНОВЬ СОЗДАНА ЭСТОНСКАЯ СОВЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКА!
НЕ РАБОТАЙТЕ В ПРАЗДНИК ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КОММУНИСТОВ БАРАКУ ОБАМЕ
АРШАВИН ЗАНИМАЕТ АНТИПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ
Первые минуты на советской земле ВСПОМИНАЯ САМАНТУ СМИТ
Тот, кто тропку звездную открыл С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКИ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КП!
КОММУНИСТЫ ПЕТЕРБУРГА ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ МАРИО БАЛОТЕЛЛИ В СВОИ РЯДЫ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ПРИМУТ В ЗЕНИТ
Пойдет ли Спилберг на примирение с Россией? КОММУНИСТЫ ДАЛИ СПИЛБЕРГУ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
ОСТАНОВИТЬ И ПОБЕДИТЬ "БАВАРИЮ"!
Top! Top!